TourBro - новостной портал о туризме

Египетские власти стали задерживать наши самолёты

Уже вторая отечественная компания, осуществляющая авиационные перевозки, попала под международные санкции, связанные с развернувшейся специальной операцией между Российской Федерацией и Украиной. Неприятное известие пришло из Египта: наша крупнейшая чартерная компания-перевозчик лишилась сразу двух воздушных судов. Дело в том, что оба Боинга 777 находились в лизинге, а в свете последних событий большинство лизингодателей старается вернуть своё имущество, тем самым лишая наших авиаторов арендованных самолётов. Один из задержанных бортов находится на территории аэропорта Шарм-эль-Шейха, а второе воздушное судно не может покинуть взлётную полосу Хургады. Египетские чиновники наложили запрет на полеты российских судов по требованию лизинговой фирмы. Как объяснили в пресс-службе нашей авиационной компании, для вывоза российских туристов с египетских курортов уже направлены другие самолёты, причём в этот раз при выборе судна решающую роль играло то, в чьей собственности оно находится. Иными словами, никаких сложностей при обратном перелёте на родину у наших туристов возникнуть не должно. Тем не менее, эксперты туристической индустрии призывают отдыхающих быть постоянно на связи со своими туристическими операторами, чтобы в случае каких-либо изменений в расписании обратных рейсов не попасть впросак.

Представители российской компании-перевозчика находятся в тесном контакте с лизинговой компанией и надеются на урегулирование ситуации в самое ближайшее время, тем более, что подобная ситуация с нашими «Уральскими авиалиниями» уже имела место быть— самолёт этой компании также был задержан на египетской территории. Представители местной власти наложили запрет на вылет самолёта после непосредственного обращения из лизинговой фирмы, но уже спустя 24 часа конфликт был полностью урегулирован, и российский борт отправился по назначению, отделавшись лишь дополнительной проверкой документации. Руководство нашей чартерной авиационной компании также надеется решить вопрос в как можно более сжатые сроки. Компания работает более чем на 30 международных маршрутах и осуществляет перевозку пассажиров из 40 российских городов практически в любую точку Земного шара, но, по всей видимости, в ближайшее время ей придётся сократить количество маршрутов и выпускать на международный сектор только те воздушные суда, которые уже принадлежат ей на правах полной собственности.