TourBro - новостной портал о туризме
30.05.2022
Автор: Анна Воронова
42

Этим летом Калининград ждёт наплыва туристов

Весенне-летний сезон отпусков в самом разгаре: большинство школьников закончило очередной учебный год, и родители с чистой совестью развозят своих детей на отдых.

В этом году проблема коронавирусной инфекции стоит уже не так остро, в связи с чем открылось множество туристических направлений, но из-за сложной политической обстановки многие авиационные маршруты стали недоступными для российских туристов. Если в южном направлении альтернативой авиационным перевозкам стали автобусные туры, то в европейском направлении всё не так просто. Для начала, большинство стран Европейского Союза вовсе не рады возможным визитам россиян, в связи с чем многие европейские государства закрыли не только воздушное пространство, но и наземные границы для наших соотечественников, а отдохнуть в Европе по-прежнему хочется очень многим. В этом случае, неплохим вариантом станет путешествие в Калининградскую область. Самый западный российский анклав соединил в себе многие европейские черты и доступность для российских туристов.

Несмотря на закрытое небо над Европой, добраться до Калининграда можно и на самолёте, так как маршрут проходит через нейтральные воды Балтийского моря и лишь немного увеличился по времени. Например, перелёт из Санкт-Петербурга теперь занимает около полутора часов вместо часа. Как показывает практика, многие жители Калининградской области предпочитают отдыхать в Северной столице, а петербуржцев привлекает европейский уровень обслуживания в отелях Калининграда и его бальнеологические курорты. В своём недавнем интервью представителям средств массовой информации министр культуры и туризма Калининградской области заявил, что планируется наладить чартерные перевозки между регионом и культурной столицей. К тому же, в самое ближайшее время будет запущено паромное сообщение. Ориентировочная цена такого путешествия в один конец пока что составляет примерно 15 тысяч российских рублей, а сам маршрут займёт более полутора суток.

При таких условиях существует вероятность, что данная услуга будет пользоваться популярностью скорее у дальнобойщиков, чем у туристов, поэтому на данный момент ведутся переговоры, чтобы с одной стороны снизить стоимость поездки, а с другой— сделать её более привлекательной для туристов. Не стоит забывать, что устроители маршрута тоже не планируют терять свои деньги и хотят, чтобы проект окупил все затраты, вложенные в его осуществление. Возможно, на борту парома путешественникам будут предоставляться дополнительные развлечения: по мнению чиновника, можно устроить беспошлинную торговлю, как в аэропортах, или же открыть казино, но какой спектр услуг будет предоставлен дополнительно пока что неизвестно— данный вопрос всё ещё обсуждается, хотя уже известно, что первоначальную стоимость проезда хотят снизить почти вдвое. На данном этапе переговоров уже определились с конкретным судном, которое будет курсировать по маршруту, это паром «Принцесса Анастасия», принадледащий петербугской компании. Судно вместимостью до 2,5 тысяч пассажиров, ранее хорошо зарекомендовало себя круизами по Балтийскому морю. Предполагается, что паромное сообщение несколько снизит нагрузку на авиаперевозки, так как Калининградская область в этом году планирует принять около 2 миллионов туристов со всех уголков Российской Федерации.