TourBro - новостной портал о туризме

Гостиничная «революция» в Египте

Гостиничный сектор Египта переживает «революцию»: недавнее отравление туристов привело к введению строгих правил и проведению ряда инспекций. Уже приостановлена работа восемнадцати гостиниц. 

Ранее Министерство туризма Египта выступило с инициативой о создании специальных контрольных комитетов и наделении их правами закрывать объекты размещения, если те не соответствуют санитарным нормам. Также контрольные комитеты могут снижать «звездный» рейтинг отеля, если предоставляемые в нем услуги не соответствуют действительности. 

Проверки затронули уже более пятисот объектов размещения. В ходе проверок были закрыты шесть отелей в египетской провинции Красное море, и еще три отеля — в египетской провинции Южный Синай. Еще девять отелей получили запрет на функционирование пищевых блоков из-за их несоответствия санитарным нормам.  

По сообщениям принимающих компаний, в основном данные ограничения затронули трехзвездочные и четырехзвездочные отели из разряда «довольно бюджетных». Некоторые из них были представлены и на российском туристическом рынке. Однако названия данных объектов не раскрываются: после того, как отели ликвидируют обнаруженные нарушения, они смогут вернуться к работе. 

Для повторного открытия гостиницы и отели должны будут пройти новую проверку, в ходе которой инспекторы контрольных комитетов проверят действительно ли были соблюдены все требования по качеству воды, температурному режиму в холодильниках и т.д. В случае обнаружения несоответствий объекты размещения не получат продление гостиничной лицензии. 

Еще тридцать отелей получили более низкий «звездный» рейтинг. Две пятизвездочные гостиницы, расположенные в египетской провинции Южный Синай, стали отныне четырехзвездочными. Также в данной провинции «звезды» потеряли четыре четырехзвездочные гостиницы, шесть трехзвездочных гостиниц и один двухзвездочный отель. 

В провинции Красное море в звездности были понижены семнадцать объектов размещения, среди которых пять пятизвездочных гостиниц, восемь четырехзвездочных, две трехзвездочные гостиницы и два двухзвездочных отеля. 

Проблемы, связанные с некачественными гостиничными услугами, обсуждаются уже на государственном уровне. Правительство Египта признало тот факт, что в гостиничном секторе существуют недоработки. До этого египетские чиновники в случае возникновения проблем предпочитали все списывать на внешние факторы либо просто отмалчиваться. Теперь же официальные власти наконец начали публично заявлять о необходимости обеспечения мер безопасности в гостиничной отрасли. Так, на недавнем заседании египетского правительства, премьер-министр страны призвал все объекты размещения соблюдать существующие протоколы, чтобы у Египта не было плохой репутации на туристическом рынке. По его словам те гостиницы и отели, в которых нарушаются нормы хранения продовольственных товаров, а также не соблюдаются антиковидные меры, ожидают строгие наказания. 

Египетское Министерство туризма решило пойти дальше: к контролю за качеством предоставляемых гостиничных услуг подключат экспертов международных организаций. Данные эксперты будут проводить аудит местных гостиниц и отелей и организовывать специальные курсы для работников гостиничного сектора. 

К каждой гостинице и отелю будет приставлен контролер качества. В обязанности данного лица будет входить постоянный контроль за исполнением санитарных норм и качеством предоставляемых услуг.