TourBro - новостной портал о туризме
15.06.2021
Автор: Максим Полянский
18

Китайцы хотят путешествовать по российским регионам

Путешественники из Китая хотят получить после пандемии еще больше предложений от российских туроператоров. Это должны быть поездки не только в Москву и Санкт-Петербург, но и в регионы России, чтобы поближе познакомиться с местными традициями.

Турбизнес России собирает информацию от китайских туроператоров. Коллеги из Китая настаивают, чтобы после пандемии коронавирусной инфекции турпродукт для их граждан изменился. Их пожелания:

  • прозрачность предложений;
  • поездки в российские регионы, помимо Москвы и Санкт-Петербурга;
  • тщательное описание туристических предложений с поминутным графиком.

Об этом сообщил зампредседателя совета туристической Ассоциации «Мир без границ» Александр Львов на Российском туристическом форуме «Путешествуй!».

По словам представителя ассоциациации, сейчас туристам из Китая предлагают две части путешествия по России:

  • базовая (оценивается ниже себестоимости);
  • дополнительные услуги (приобретаются заранее или на месте).

Львов отметил, что китайские туроператоры попросили подробно и заранее расписывать дополнительные услуги. Это поможет своевременно их оценить, выпустить рекламу и продать, чтобы китайские гиды получили свой заработок.

Расширение туристических программ для туристов из Китая

Китайские туристы настаивают, чтобы к столичным городам России присоединялись и регионы. Им достаточно даже кратковременной поездки. По словам Львова, китайцы готовы платить за расширенные турпрограммы, но российская сторона не всегда может брать деньги, так как не умеет это делать.

В России есть города, власти которых ждут туристов из КНР. Однако местные туроператоры отказываются в этом помогать. Пока не будет сотрудничества между властями и представителями туризма, не получится создать достойные туристические предложения.

Представитель ассоциации заявил, для привлечения туристов из Китая организация запустила специальную программу с описанием методов реализации данной задачи.

Регионы должны создавать дополнительные услуги для туристов, чтобы приобщать их к российской культуре и получать от них деньги.

Представитель туристического бизнеса КНР Тан Янле из Шанхая отметил, что во время пандемии эксперты пересмотрели свои взгляды на работу в туротрасли.

Туризм — это бизнес, продающий впечатления. Туристам из Китая уже недостаточно традиционных экскурсий в Москву и Санкт-Петербург.

  • Например, туроператоры зарубежных стран привлекают путешественников развлекательными программами:
  • танцевальными и фольклорными мероприятиями;
  • дегустацией национальной еды и напитков;
  • мастер-классами по теме народно-прикладное искусство.

Все это оставляет после себя грандиозные впечатления. Туристы довольствуются заграничной поездкой.

Тан Янле считает, что создание масштабных и насыщенных туристических предложений — не самая сложная задача. Главное, чтобы люди хотели этого, старались, делали, были вдохновлены и любили свою родину. Чтобы не потерять, а только приумножить количество китайских путешественников, Россия должна придумать более разнообразные маршруты и ввести новые услуги.