TourBro - новостной портал о туризме
10.11.2021
Автор: Анна Воронова
74

Туристы возмущены сухим законом в Паттайе

Пандемия коронавирусной инфекции затронула все сферы жизни человечества, и в связи с этим правительство каждой страны было вынуждено разработать свой «пакет» мер для борьбы со всеобщей напастью.

Иногда меры по безопасности принимают очень неожиданные формы. Например, власти Таиланда в качестве дополнительной защиты от коронавируса ввели на популярных курортах «сухой» закон. Уже больше полугода в Паттайе действует запрет на продажу алкоголя. Чиновники считают, что нововведение позволит более эффективно бороться с эпидемией. Кроме того, здесь же введен запрет на работу развлекательных учреждений в ночное время. Как результат, иностранные туристы не спешат на отдых в этот тайский регион. Паттайя теряет отдыхающих, что негативно сказывается на её экономическом положении.

Представители туристического бизнеса обратились к правительству страны с просьбой о пересмотре запретов. Заявление обосновано тем, что специальные требования безопасности по коронавирусной инфекции в разных провинциях страны не одинаковы. Например, в столице Таиланда или на другом популярном у иностранных туристов курорте— Пхукете, подобных ограничений нет. При этом, Паттайя занимает первое место в стране по вакцинации местного населения: на данный момент полностью привито более 80 процентов жителей.

Ситуация вызывает опасение у правительства региона. Работники туристического сектора Паттайи вакцинированы почти поголовно, но курорт  не пользуется популярностью у иностранцев, которые не готовы соблюдать вместе с ковидными ограничениями ещё и вынужденную трезвость. В результате власти провинции Чонбури приняли решение о возможном открытии ночных заведений с начала декабря, ведь курортная зона Паттайи как раз и славится своими ночными развлечениями. Видимо, тогда же решится вопрос и с отменой запрета на торговлю алкогольной продукцией. Несмотря на громкие заявления, чиновники так и не обозначили точную дату отмены ограничений. Как минимум месяц туристический бизнес региона продолжит терпеть убытки, на фоне антиалкогольной компании все поблажки по безопасности от коронавирусной инфекции для иностранных туристов теряют всякий смысл.