TourBro - новостной портал о туризме
08.06.2022
Автор: Анна Воронова
61

В конце июня из Сочи запускается новый туристический маршрут

Согласно сообщениям пресс-службы международного аэропорта Сочи, в самое ближайшее время россиянам предоставят возможность регулярно летать по новому направлению. Речь идёт о путешествии в одну из стран Ближнего Востока— Иорданию, а конкретно, воздушный мост соединит Сочи со столицей королевства.

Начало программы предполагается на конец первого месяца лета. Чартерные рейсы по данному маршруту будет осуществлять иорданский авиационный перевозчик, с нашей стороны консолидировать все действия должна краснодарская компания, которая до этого момента почти пять лет занималась чартерными перевозками между Краснодаром и столицей Ливана, Бейрутом. Как сообщают источники в туристической индустрии, основное направление деятельности этой компании— грузоперевозки и оптовая торговля различными сельскохозяйственными товарами, в частности зерном, овощами и фруктами. Хоть официально компания и не состоит в Едином федеральном реестре туроператоров Российской Федерации, на своём официальном сайте она предлагает услуги иностранным путешественникам по индивидуальным поездкам, в состав этих услуг входит оформление визы и бронирование мест для краткосрочного проживания.

Как сообщили журналистам представители компании-консолидатора, основная идея запуска нового направления— популяризация отдыха в России среди жителей Иордании и других арабских стран. Планируется запустить еженедельные чартерные рейсы по воскресеньям. Вылет из столицы Иордании будет около 1 часа ночи, а прибытие в Сочи ожидается в районе 4 часов утра по местному времени. Обратный рейс стартует ровно в 5 утра. Время перелёта составит около трёх часов, а разницы во времени между городами нет. По маршруту планируется запустить самолёты вместимостью на 140 пассажиров. Помимо туристов, Россию смогут посещать и бизнесмены с деловыми поездками. С нашей же стороны иорданское правительство также ожидает увеличение туристического потока, так как климат Иордании чем-то напоминает египетский, кроме того, страна также имеет выход на Красное море. Любителям древней истории тоже есть что посмотреть в Иордании, так как история государства насчитывает не одну сотню лет, а исторические памятники по своей значимости мало чем уступают египетским— один город Петра, целиком высеченный из камня, стоит того, чтобы посетить эту страну. Сейчас активно идут переговоры с российскими туристическими операторами, в результате которых агентства возможно закупят целые пакеты мест на этих чартерных рейсах, что позволит предоставить нашим путешественникам новый туристический маршрут.

Согласно оценкам специалистов, новое направление имеет целый ряд преимуществ: для начала, иностранным туристам для посещения территории Иордании не требуется прохождения тестов на коронавирусную инфекцию, кроме того, от путешественников не требуют предъявления сертификатов о вакцинации. Единственное, что нужно сделать перед поездкой— это зарегистрироваться на специальном сайте, для получения индивидуального QR-кода, правда, услуга платная и её стоимость составит порядка 2,5 тысяч российских рублей. Готовы уже и экскурсионные программы для любителей древностей, так что некоторые наши туристические операторы согласны сотрудничать уже сейчас. Хуже дело обстоит для любителей пляжного отдыха. Перелёт осуществляется в столицу королевства— Амман, а этот город расположен достаточно далеко от побережья. Основным же морским курортом страны является Акаба, расположенная на одноимённом заливе Красного моря, поэтому при организации пляжных туров придется учитывать и перевозку туристов из столицы на побережье. При этом, многие туристические агентства жалуются на низкий спрос туров именно в эту страну, так как отдых в Иордании гораздо дороже бюджетных предложений по Египту: один перелёт из Сочи в Амман обойдётся путешественнику около 20 тысяч российских рублей в один конец, а стоимость самой путёвки на 5 ночей составит от 95 тысяч российских рублей на человека. В связи со сложившимися обстоятельствами большинство туристических компаний склонно сначала проанализировать, насколько новое направление будет пользоваться спросом среди туристов, и лишь потом заключать какие-либо официальные договорённости.