TourBro - новостной портал о туризме

Неожиданный «набег» индусов на онлайн-выставку Ростуризма

Эксперты, ставшие участниками онлайн-выставки Ростуризма «Russian Travel Hub», поделились своим мнением. Отметим, что подготовка данного мероприятия для поднятия статуса отечественной туристической индустрии прошла достаточно быстро. Наверное, это стало главной причиной неожиданного наплыва аудитории из Южной Азии. Большую часть аудитории выставки составили индусы. На онлайн-выставке присутствовали восемьдесят процентов граждан Индии, десять процентов россиян и по пять процентов арабов и граждан стран Европы. Такая аудитория не соответствовала ожиданиям многих. По словам разработчиков, для туризма Российской Федерации Индия не является наиболее значимой страной для зарубежного туризма. В допандемийное время самое большое количество туристов в Российской Федерации составляли граждане Китая, но также часто посещали Россию немцы, французы и итальянцы. Компании, занимающиеся организацией отдыха в Российской Федерации, отмечали и большое количество туристов из Японии, Израиль и Америки.

Один из специалистов высказался на данный счёт,— «Мы должны понять, заинтересованность в услугах российского туризма каких зарубежных организаций наиболее высока. На момент проведения онлайн-выставки «Russian Travel Hub» во многих западных странах были выходные дни. Думаю, что со стороны специалистов по маркетингу допущена грубая ошибка».

Посетители выставки также отмечают недостаток присутствующих на ней специалистов отечественных организаций.

СМИ запросили отзывы от представителей нескольких небезызвестных гостиничных комплексов России о выставке. Их ответ удивил журналистов— представители значимых в российском туристическом бизнесе компаний просто-напросто не знали о проведении этой выставки.

Эксперты в туристической отрасли утверждают,— «Думая, что ответственному за организацию данного мероприятия лицу было нелегко прорекламировать представителям туристического бизнеса за рубежом эту выставку. На это необходимо было бы потратить много сил и денег. Предположим, что это произошло из-за нехватки времени. Однако организовать собрание представителей отечественной туристической индустрии— вполне решаемая задача».

Отмечается, что финансирование этого мероприятия составило примерно восемь миллионов российских рублей, предоставленных ответственному за организацию и рекламу выставки Алексею Венгину— основателю компании «Profi.Travel».

Многие представители российских компаний на выставке «Russian Travel Hub» надеялись на обещанное организаторами мероприятие по расширению сети знакомств в период с двенадцатого по шестнадцатое ноября. Но многие из них говорят, что на данный момент зарубежные компании не проявляют активности в этом вопросе. К тому же, многие из них вообще не имеют никакого отношения к сфере туризма. Участники выставки сравнивают эту выставку с проведённым московскими властями до пандемии роуд-шоу и отмечают, что для туризма России оно было намного полезнее, чем недавно проведённая акция.

Даже при условии того, что мероприятие стало очевидным провалом, эксперты не перестают говорить о важности проявления заинтересованности и поддержки во въездном туризме от государства и властей регионов.

После 2020 года предоставление туристических услуг тем, кто въезжает в страну, не сильно востребовано. Представители государственной власти даже не могут назвать чёткие сроки введения электронной визы в Россию для зарубежных гостей, оправдываясь сложной ситуацией с коронавирусной инфекцией. Представитель МИД РФ Юрий Горбатюк сообщил,— «На туристические услуги для путешественников из-за границы никто не обращал внимания практически полтора года. Что будет с въездным туризмом, не понимает никто. По сей день это остаётся далеко не приоритетной задачей для нас. »