TourBro - новостной портал о туризме
27.10.2021
Автор: Анна Воронова
27

Шри-Ланка рекламирует свои курорты в России

В результате глубокого кризиса в туристической индустрии, власти острова Шри-Ланка разработали целую программу по привлечению международного туризма.

Подробности нового проекта раскрыл в своем недавнем интервью перед представителями местных средств массовой информации министр туризма острова. Для начала планируется развернуть широкомасштабную рекламную кампанию в иностранных государствах. В первую очередь рассчитывают привлечь гостей из нескольких стран, граждане которых ранее были наиболее частыми гостями на курортах Шри-Ланки. В список вошли Российская Федерация, Германия, Великобритания, Индия и Франция. Если всё получится как запланировано, на втором этапе рекламные акции пройдут в странах Ближнего Востока, а также в Украине и Казахстане.

В ходе проекта предполагаются встречи между представителями туристических агентств стран-участников. В ходе переговоров будут разработаны как краткосрочные, так и долгосрочные рекламные акции, рассчитанные на привлечение максимального туристического интереса. Компания также будет широко освещаться в средствах массовой информации. Для каждой из озвученных стран предполагается составить пакет предложений, учитывающий специфику её населения.

Правительство Шри-Ланки рассчитывает провести программу в рекордно короткие сроки. Как заявил в своем выступлении министр туризма, новшество с рекламой вводится на ближайшие два месяца. Цель все та же: увеличить количество иностранцев, желающих провести свой отпуск на территории островного государства. С начала этого года местные туристические агентства фиксируют минимальное количество заявок на туры. С января по сегодняшний день Шри-Ланку посетило чуть больше 50 тысяч иностранных путешественников, что совершенно не сопоставимо с тем же периодом прошлых лет. Правда, в последнее время туристический бизнес слегка оживился и только за последний месяц число гостей острова перевалило за 16 тысяч. Кстати, наши соотечественники занимают только четвертое место по количеству приобретённых путёвок, лидерами являются индийские и британские туристы. За счёт рекламных акций местные чиновники планируют в ближайшем будущем увеличить эти цифры по крайней мере вдвое и тем самым позволить местной туристической индустрии выйти из сложного положения, связанного с пандемией коронавирусной инфекции с минимальными потерями.